Не соответствие цены!
Забронировали через Booking номер за 3500 руб. на сутки для семьи из 3х человек. При прибытии запросили добавить 500 за ребёнка и 200 за его завтрак. При бронировании чётко указано, что номер на 5х, а нас 3е и стоимость за нас с завтраком 3500. Уставшие уехали. Остановились в другом отеле. Тогда позвонила в службу поддержки Booking и пожалела, что не сделала этого в Марсели, всё указано чётко и правильно. Бронируя номер в этом отели будьте готовы к изменениям цен по приезду!
Отличное кафе праздновали день рождения 25 человек кухня ресторанного уровня очень уютно, всем рекомендую посетить это заведение.
27 декабря в ресторане гостиницы "Марсель' проходил наш корпорации. С администрацией было согласовано проведение корпоротивов 2 поликлиник, в количестве 50 человек. Каково же было наше удивление, когда вместо 2 столов мы увидели 4, причем столы были так растает, что невозможно было выйти из-за стола не подняв весь ряд сидящих людей, официанты не могли подойти к столу, чтобы подать блюда или убрать со стола. На наше обращение к администрацией с вопросом: почему так получилось?, вместо извинения за причем не неудобства, мы услышали какие-то абсурдно оправдания. Хочется отметить работу официантов Людмилы и, если не ошибаюсь, Ани, девочки обслуживали 72 человека, быстро, вежливо, с улыбкой, большое им спасибо. Очень плохо, что недавно открывшийся ресторан вместо того, чтобы занять достойное место среди ресторанови кафе Г. Аксая, в погоне за прибылью, теряет клиентов. Вряд ли мы еще раз придем в этот ресторан. "Спасибо" администрацией за испорченный вечер.